«Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области»

19.06.2019

Воспитатель детского сада - уникальная профессия, которая дает возможность взрослому человеку стать ненадолго частью этого волшебного мира  - мира солнечных детских улыбок, задорного смеха, а иногда и слез, по-детски искренних. 

За этой, казалось бы, почти волшебной и радужной деятельностью стоит ежедневный труд и самосовершенствование педагога. Поддержанию «формы» в немалой степени способствует  участие в различного плана конкурсах. Подтверждение тому - Победы в конкурсах на региональном уровне среди работников детских садов Миллеровского района, которые стали  уже доброй традицией.

В этом году победителем областного конкурса «Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области» стала воспитатель из «Крепыша» – Пенская Юлия Ивановна.

Юлия Ивановна работает в детском саду три с половиной года, а общий педагогический стаж составляет 7 лет. Закончила Каменский Педагогический колледж по специальности учитель черчения и рисования и одновременно получила специальность художник — оформитель. Затем Вёшенский Педагогический колледж по специальности — воспитатель.  Для детей она одновременно друг и советчик; мама и союзник, всегда готова   помочь в их трудностях, ответить на все интересующие вопросы.

         Юлия Ивановна искренне стремится понимать и чувствовать каждого ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности.  Она не только воспитывает и образовывает детей, но и сама учусь у них.

По мнению Юлии Ивановны, современный воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Прежде всего, он должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса, научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно.

        Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Именно конкурсная деятельность информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе она использует именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций детей: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных, информационных  компетентностей: способность работать без постоянного руководства,   брать на себя ответственность, осваивать какие-либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

            Подведя итог, есть гордость за профессию воспитателя есть начало и нет конца…

 

Я - воспитатель, и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,Хочу такой сайт

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль - заменять матерей.

 

 

 

Поздравляем Юлию Ивановну с достойной победой и желаем ей  творческих успехов, профессиональных свершений и новых побед в конкурсах!

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 19.06.2019

Дата обновления: 19.06.2019

Дата публикации: 19.06.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».