19.06.2019
Воспитатель
детского сада - уникальная профессия, которая дает возможность взрослому
человеку стать ненадолго частью этого волшебного мира - мира солнечных
детских улыбок, задорного смеха, а иногда и слез, по-детски искренних.
За этой, казалось бы, почти волшебной и
радужной деятельностью стоит ежедневный труд и самосовершенствование педагога.
Поддержанию «формы» в немалой степени способствует участие в различного плана конкурсах.
Подтверждение тому - Победы в конкурсах на региональном уровне среди работников
детских садов Миллеровского района, которые стали уже доброй традицией.
В этом году победителем областного конкурса «Лучший педагогический работник
дошкольного образования Ростовской области» стала воспитатель из «Крепыша» – Пенская Юлия Ивановна.
Юлия Ивановна работает в детском
саду три с половиной года, а общий педагогический стаж составляет 7 лет. Закончила
Каменский Педагогический колледж по специальности учитель черчения и рисования
и одновременно получила специальность художник — оформитель. Затем Вёшенский
Педагогический колледж по специальности — воспитатель. Для детей она одновременно друг и советчик; мама и
союзник, всегда готова помочь в их
трудностях, ответить на все интересующие вопросы.
Юлия
Ивановна искренне стремится понимать и чувствовать каждого ребенка, принимать
его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности,
активности. Она не только воспитывает и
образовывает детей, но и сама учусь у них.
По мнению Юлии Ивановны,
современный воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы
современного общества диктуют новые требования. Прежде всего, он должен
выступать как организатор и координатор воспитательного процесса, научить детей
добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать
самостоятельно.
Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы
возможность это осуществить. Именно конкурсная деятельность
информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими
средствами, поэтому в своей работе она использует именно их. Данные технологии
способствуют развитию ключевых компетенций детей: исследовательских,
социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных,
информационных компетентностей:
способность работать без постоянного руководства, брать на себя ответственность, осваивать
какие-либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые
ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.
Подведя итог, есть гордость за
профессию воспитателя есть начало и нет конца…
Я - воспитатель, и этим горжусь,
Что
вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я
актриса многих ролей.
Но
главная роль - заменять матерей.
Поздравляем Юлию Ивановну с достойной победой и желаем ей
творческих успехов, профессиональных свершений и новых побед в конкурсах!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.06.2019
Дата обновления: 19.06.2019
Дата публикации: 19.06.2019