Методология

02.10.2017

В целях стимулирования научно-исследовательской и проектной деятельности школьников и преподавателей в области современного образовательного пространства в Центре по работе с одарёнными детьми ежегодно организуется и проводится круглый стол для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе и преподавателей, реализующих программы для одарённых детей.  

Цель мероприятия – обсуждение актуальных проблем и перспектив развития современного образования для одаренных детей и молодежи.

Задачи мероприятия:

–повышение статуса научно-исследовательской деятельности в области образования;

–обсуждение актуальных вопросов и практики реализации образовательных программ научной направленности для одаренных детей;

–обобщение и распространение опыта работы с одаренными детьми посредством вовлечения их в научно-исследовательскую деятельность;

–развитие научного потенциала преподавателей;

–включение преподавателей образовательных организаций в научно-исследовательскую деятельность;

–содействие развитию творческого потенциала, созданию организационно-педагогических условий для инноваций, исследовательской и проектной деятельности, для проявления инициативы, научно-методических интересов;

– разработка и внедрение новых форм включения одарённых детей в интеллектуально-познавательную, физкультурно-спортивную и общественно-полезную деятельность;

–разработка инновационных подходов и практических рекомендаций по работе с одаренными детьми с целью дальнейшего научно-технологического развития Российской Федерации посредством создания эффективной системы укрепления и наиболее полного использования интеллектуального потенциала нации.

Контрольно-измерительные материалыХочу такой сайт

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены как для проверки результатов освоения дополнительной общеразвивающей образовательной программы, так и для планирования преподавателем дальнейшей образовательной стратегии. Данные КИМ позволяют провести независимую оценку приобретенных обучающимися знаний, умений и необходимых компетенций, заявленных образовательной программой.

Основной целью создания контрольно-измерительных материалов является установление соответствия уровня подготовки обучающихся на определенном этапе обучения требованиям дополнительной общеразвивающей образовательной программы.

Задачи КИМ:

  1. Контроль и управление процессом получения знаний, умений и необходимых компетенций обучающимися в соответствии с требованиями, предъявляемыми дополнительной общеразвивающей образовательной программы.
  2. Оценка достижений, обучающихся и планирование предупреждающих (корректирующих) мероприятий.

КИМ являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекса дополнительной общеразвивающей образовательной программы по…, представляют собой совокупность контролирующих материалов, предназначенных для измерения уровня достижения обучающимися установленных результатов обучения.

Разработанный комплект контрольно-измерительных материалов использует следующие виды контроля, которые в полной мере удовлетворяют поставленной цели: входной; текущий; рубежный; итоговый.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».