ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Функциональная грамотность — основа жизненной и профессиональной успешности выпускников!

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

— это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения

Документы

Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г:

Цель программы – качество образования, которое характеризуется:

cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).

Банк тренировочных заданий, диагностических работ по функциональной грамотности:

  1. Читательская грамотность
  2. Математическая грамотность
  3. Финансовая грамотность
  4. Естественнонаучная грамотность
  5. Банк заданий для начальной школы

30.09.2022

Семинары. Вебинары

"Основные подходы к оценке глобальных компетенций учащихся основной школы" Горбунько Т.А.

"Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA" Иванова Н.Б.

декабрь 2021

Циклограмма проведения вебинаров региональной рабочей группы в части формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся для муниципальных рабочих групп в 2021-2022 учебном году.

"Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA" Иванова Н.Б.

ноябрь 2021

Программа методологического семинара  "Реализация региональной модели формирования функциональной грамотности обучающихся".

27 октября 2021 года Протокол методологического семинара "Реализация региональной модели формирования функциональной грамотности обучающихся".

27 октября 2021 года "Организация работы по повышению функциональной грамотности обучающихся" Беловицкая С.И. "Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA" Иванова Н.Б.

"Особенности заданий для формирования и оценки математической грамотности" Левченко А.А.

"Вопросы формирования и оценки естественнонаучной грамотности" Россинская С.А.

"Практикоориентированные подходы к развитию креативного мышления" Кичак А.В.

"Функциональная грамотность. Глобальные компетенции" Горбунько Т.А.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».